Десять лет семья Бугатти не могла продать этот люксовый автомобиль. Затем пять лет прятала его от нацистов, замуровав в стену фамильного поместья. Сейчас этот уникальный лимузин является предметом вожделения самых богатых коллекционеров. Ведь выпущен он в единственном экземпляре.
Создание платформы Bugatti Type 41 Royale
В конце двадцатых годов 20 века Эторе Бугатти создаёт автомобиль для представителей европейских монархий. Создаёт платформу Bugatti Type 41 Royale.
По замыслу Эторе Бугатти автомобиль на королевской платформе должен стать самым крупным автомобилем люкс-класса своего времени. Он должен развивать скорость 150 км/ч и оставаться при этом бесшумным. Бугатти давал пятилетнюю гарантию на Type 41 Royale.
Новый автомобиль имел штучный тираж. Каждый экземпляр будет иметь индивидуальный дизайн. Кузова для каждого экземпляра заказывались индивидуально в лучших кузовных ателье Европы.
Эторе Бугатти изначально предполагал, что ему удастся продать не больше 25 штук Bugatti Type 41 Royale.
И для начала выпустил шесть автомобилей на королевской платформе
Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon
Bugatti Type 41 Royale Coupe de Ville
Bugatti Туре 41 Royale Weinberger Cabriolet
Bugatti Type 41 Royale D-Back Limosine Park Ward
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe
Bugatti Type 41 Royale Berline de Voyage
История модели Kellner Bugatti T41
Из первых шести автомобилей королевской 41-ой серии за десять лет были проданы только три штуки. Публика интересовалась этими машинами, но ценник отпугивал даже богатейших аристократов Европы. Одним из трёх оставшихся автомобилей был Kellner Bugatti T41.
В 1931 году парижское кузовное ателье Kellner сделало кузов для Bugatti Type 41. Кузов-купе в стиле Гран Туризмо. В 1932 году автомобиль выставили в Лондоне на Автомобильном Салоне «Олимпия».
Полное название автомобиля звучит так:
Bugatti Type 41 Royale 2-Door, 5-Seater Saloon body by Messrs. Kellner (Paris), 1931
Т.е. двухдверный, пятиместный автомобиль Бугатти 41-ой королевской серии с салоном, разработанным в ателье Келлнер (Париж), 1931 года выпуска.
В историю этот выдающийся автомобиль вошёл под более коротким именем:
Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe 1931
Но широкую известность этот автомобиль приобрёл через двадцать лет после презентации.
С началом Второй Мировой войны семья Бугатти опасаясь, что нацисты отнимут роскошный автомобиль, спрятали его. Спрятали в поместье — замуровали ангар с автомобилем за ложной стеной. Так он и простоял все военные годы. Затем его активно использовала семья Бугатти, пока не продала автомобиль коллекционерам. Последний раз он был перепродан в 1990 году за 15 миллионов долларов.
Технические характеристики модели Kellner Bugatti T41
Двигатель: рядный; 8 цилиндров; 12,76-литров;
мощность двигателя 300 л.с.
Габариты двигателя впечатляют: 1,4 метра в длину; 1,1 метра в высоту; вес двигателя 350 кг.
Длина самого автомобиля 6,2 метра
Максимальная скорость — 160 км/ч
Расход топлива: 50 литров бензина на каждые 100 км.
Объём бензобака: 191 литр
Объём жидкости в системе охлаждения: 68 литров
Объём масла в системе смазки: 23 литра