Логотип Мерседес-Бенц — трёхлучевая звезда является не просто красивой дизайнерской придумкой, а в первую очередь это лаконичный рассказ об истории развития автомобильной компании.
История создания логотипа
Компания «Мерседес-Бенц» образовалась после слияния двух германских заводов. «Daimler Motoren Gesellschaft» (DMG), торговая марка — «Mersedes» и завода «Benz & Cie.», торговая марка -«BENZ».
DMG специализировалась на производстве авиационных и морских моторов.
А Карл Бенц производил на своём заводе только автомобили и украшал их товарным знаком на радиаторной решётке: гордое имя «BENZ» в обрамлении лаврового венка.
У «DMG» не было столь продуманного товарного знака. Компания рисовала на каждом своём изделии оккультный знак — трёхлучевую звезду, призванную приносить удачу.
После слияния компаний обе символики решили объединить. Получилось изображение: трёхлучевая звезда в обрамлении венка и надпись по кругу » Mersedes Benz».
Значение логотипа
Полученное изображение очень походило на автомобильное рулевое колесо с тремя спицами. Таким образом компания давала понять, что отныне сосредоточит производственные усилия на автомобильном транспорте. А чтобы не забывать о прошлых достижениях в области авиационных и корабельных двигателей, новому логотипу был придуман глубокомысленный смысл. Мол, двигатели компании «Mersedes Benz» одинаково хорошо работают во всех трёх стихиях — на земле, на воде и в воздухе. И каждый луч звезды символизирует одну из стихий. Даже рекламный ролик про это сняли, который крутили в кинотеатрах перед началом основного показа.
Современный шильдик «Мерседес-Бенц» унаследовал символизм первых логотипов компании, но выглядит лаконичнее своих предшественников.