Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Mercedes-Benz 540 K Spezial RoadsterВ 1936 году Mercedes-Benz представил на автовыставке в Париже модельную платформу Mersedes 540K. На базе этой платформы был создана самая дорогая модель Mersedes за всю историю завода —  Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster.

 

 

 

 

 

История создания платформы MercedesBenz 540 K

 

В 30-е годы самым люксовым классом автомобилей считались туринг-кары. Туринг-кар — это высокоскоростной автомобиль для комфортных туристических прогулок по Европе. Mercedes-Benz уже имел в арсенале  две  платформы туринг-каров: Mercedes-Benz 380 (1933года) и Mercedes-Benz 500 К (1934 года).

И в 1936 году инженер Мерседеса Ганс Густав Рор  создал вершину туринг-каров от «Мерседеса» — платформу 540 K.

Модельная платформа  — это совокупность шасси, двигателя и трансмиссии. по желанию заказчика на платформу можно   водрузить кузов любой модификации и отделки. Соответственно автомобили маркировались: производитель, платформа, вид кузова и модельный год.

Mercedes-Benz 540 K Cabriolet A

Mercedes-Benz 540 K Sport Cabriolet A

Mercedes-Benz 540K Cabriolet B

Mercedes-Benz 540K Offener Tourenwagen

Mercedes-Benz 540 K Autobahn Kurier

Mercedes-Benz 540 K Sport Roadster

Mercedes-Benz 540 K Sport Coupe

Флагманской моделью этой платформы стала модель

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster (1937)

 

Всего же на платформе Mercedes-Benz 540К было выпущено 419 экземпляров автомобилей всех модификаций. И только 26 экземпляров Spezial Roadster. Этот автомобиль считается самым красивым и самым роскошным во всей линейке 540К.

Именно поэтому — роскошь и малотиражность — он является самым дорогим в истории Mercedes-Benz. Коллекционная стоимость автомобиля составляет около 10 миллионов долларов США.

 

Технические характеристики MercedesBenz 540 K Spezial Roadster

Автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем, объёмом  5,4-литра. Двигатель усилен  турбонаддувом. Начальная мощность двигателя  115 л.с. Со включенным  турбонаддувом мощность возрастала до 180 л.с.

Включение компрессора происходит  после  нажатия педали газа до упора, При сбрасывании педали, наддув автоматически выключается.  Но в режиме турбонаддува можно ездить не дольше одной минуты без перерыва. Этот режим рекомендовано включать перед кратковременным крутым подъёмом, или во время краткосрочнного ускорения.

До  100 км/ч автомобиль разгонялся за  16,4 секунд.

Такой затжяной разгон объясняется большой массой автомобиля — 2,59 тонны.

Максимальная скорость —  169 км/ч.

до 1938 года устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач. После автомобиль комплектовался  5-ступенчатой коробкой передач

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial RoadsterMercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *