Этот автомобиль братья Дуэзенберг создали в 1935 году, что бы поставить на нём рекорд скорости. Рекорд скорости, установленный «Мормоном Метеором» продержался пол-века.
Спидстеры — особый класс автомобилей, их создают не для повседневных нужд. А, исключительно, для профессиональных гонщиков.
Duesenberg Model SJ Mormon Meteor Speedster был построен в единственном экземпляре для Дэвида Эбботта Дженкинса.
По этому поводу борта спидстера украшены металлической подписью гонщика.
Mormon Meteor создавали на базе серийной модели Duesenberg Model SJ
Изначально Model SJ вооружена двигателем в 320 л.с.
но для Mormon Meteor серийный двигатель был доработан и выдавал 400 л.с. К двигателю шла трёхступенчатая коробка передач.
Два экземпляра модифицированного двигателя не выдержали возросшей мощности и рассыпались на гоночном треке во время первых попыток установить рекорд скорости.
Спидстер дорабатывали ещё пять лет. Гонщик и инженеры двигались от попытки к попытке установить скоростной рекорд.
В 1940 году Duesenberg Model SJ Mormon Meteor Speedster установил-таки свой первый рекорд. Он преодолел почти три тысячи километров за 12 часов. Средняя скорость заезда составила 246 км/ч.
Это был рекорд скоростной выносливости автомобиля.
Максимальная скорость во время заезда зафиксирована на отметке 259,394 км/час.
Mormon Meteor продолжал «штамповать» рекорды выносливости. Он сумел безотказно проехать 24 часов со средней скоростью 247,6 км/ч. И на протяжении 48 часов гнал 239,2 км/ч.
Более быстрый и выносливый автомобиль удалось создать лишь в 1990 году.
В сороковых годах профессиональная карьера легендарного спидстера закончилась.
Дэвид Дженкинс заменил сверхмощный силовой агрегат на более «миролюбивый» двигатель. Доработал экстерьер — добавил каплеобразные крылья над колёсами, изначально их не было.
Автомобиль стал более красивым и функциональным.
С тех пор он переходит от коллекционера к коллекционеру, участвует в различных шоу ретро-автомобией. Сейчас его коллекционная стоимость составляет около 4,5 миллиона долларов США.